20:12 

let the ХолиВар BEGIN!!!!111!!one!1

mr. warrior panda
Меня прям-таки умиляют аватармейкеры дайри.ру, хающие жж направо и налево за то,что мол там же все просто, целые сообщества с файлами .psd - вставляй свой исходник и получай картинку. Плюс ко всему там же такой муветон - все розово/оранжевое, это же вообще ахтунг, бррр. На дайри же каждый аватар - шкатулка размером 100 на 100 пикселей с душой и Идеей. К сожалению так не бывает. Ну или бывает у двух-трех человек в мире @diary.ru

Ну так о чем это я. Ирония сульбы так сказать. Листая любое мало-мальски большое (красота, надо будет запомнить) сообщество на дайри.ру посвященное раздачам картинок размер сто на сто ощущаешь что ни сегодня-завтра конец света, никак ни меньше. Цвета приглушены. Лица подзелены/подсинены в зависимости от .psd. И кругом беспросветный grunge. Если же перечисленные признаки отсутсвуют на той партии на, которую упал ваш взгляд, то здесь вариантов не много - 80% эту же партию "вешают" на жж(или же свешанную на жж перепечатывют на дайри, тут уж как придется) либо же это произведения юных аватармейкеров, которые за не знанием Инструментов Конца Света по старинке обрезают исходник и налепляют пару кистец сверху.

И как же все-таки обидно за фандомные аватары, единственным более менее уютно ощущающим себя фандомом на аватарах дайри получается является Твайлайт, по массе же своей количество фандомных аватар низко до неприличия. опять же видимо не формат. Селебритиз это да. Селебритиз есть. Но в основном идет сток и fashion(особенно драматичны Инструменты Конца Света видимо на такого рода исходниках)

ЖЖ же в данном случае дарит вам аватары всех мастей и вариаций тем. Любой фандом. Любая расцветка. Никаких ИКС. Жизнь цветет и пахнет.



upd.видимо, действительно стоит показать на примере))

community.livejournal.com/onlydreamers/ - там правда иногда товарищи делают много GossipGirl и twilight, но по сути своей это сообщество более чем иллюстрирует мою идею)
community.livejournal.com/peak77/
community.livejournal.com/newblood_icons/
community.livejournal.com/maytripper/
community.livejournal.com/mattchbox/ - туту правда слишком много нелюбимого мной стало появляться, но как пример вполне себе показательный)
community.livejournal.com/lasirius/
community.livejournal.com/imotorized/ - самое креативное место в мире
users.livejournal.com/eternalphoenix_/ - сток великолепен.
kisuncha.livejournal.com/

ну это так))часть из)

и да советую полистать - community.livejournal.com/iconpraise , сами аватармейкеры постят тех кто более чем достоин внимания))

@музыка: Regina Spektor – Genius Next Door

@темы: icon-ish

URL
Комментарии
2009-09-07 в 21:04 

Fever (c)
Как я понимаю, о чем ты =))
надо сказать еще, что вариант серо-гранджевый сейчас еще и трасформируется. Не в обиду будет сказано моим ээ... коллегам(заранее прошу извинить, кого унизила таким вот простым уравниваниваем меня и всех остальных-великих) за две недели, что меня тут не было, я заметила, что аватары теперь еще и начали затемняться. Эм.. Я-то, сама, конечно, ничем не лучше - так же люблю делать трупные цвета девушкам на аватарках...
А насчет фандомных, - согласна абсолютно на 100%
А на жж люблю аватарки. Они и правда там позитивные.

2009-09-07 в 21:15 

phaust_
mr. warrior panda
Я-то, сама, конечно, ничем не лучше - так же люблю делать трупные цвета девушкам на аватарках...
вы хотите поговорить об этом? :-D

аватары теперь еще и начали затемняться.
ооо эволюция, затемняться в сторону - полностью затемнить аватар, или - затемнить часть,чтобы выдиеть на чем центрируем внимание? Если первое,то эволюция идет в тупик, если по второму - эволюция тупика может избежать)

ну опять же никого не стараясб обидеть там или чего, есть несколько человек у которых получается в тему использовать эти ИКС, это же не значит, что нужно всем стараться зеленить/гранжевать/ текстурить, есть же еще всего столько))

URL
2009-09-07 в 21:21 

secret's
На дайри же каждый аватар - шкатулка размером 100 на 100 пикселей с душой и Идеей.
Когда это вдруг так стало? О_О Вот это новости....

2009-09-07 в 21:23 

phaust_
mr. warrior panda
Аннит да сколько себя помню вроде бы))
ну опять же я не говорю что оно есть средоточие души и Идеи, по крайней мере они ими стараются обладать..так сказать с претензией на))

URL
2009-09-07 в 21:24 

Fever (c)
Я даже сама не понимаю, откуда эта тяга к девушкам-трупам... некрофилией вроде не страдаю :-D

Затемняют... ну, я не знаю, как объяснить >< во всяком случае прямого незавуалированного акцентирорвания на чем-либо я не увидела. Так что это, скорее всего, просто затемнение.

2009-09-07 в 21:27 

phaust_
mr. warrior panda
Rina Nexum ну опять же по мне так желто/розовая кожа немного здоровее кажется чем зелено/голубая))

ну просто иногда делают слой черный, ставать его на Перекрытие/Overlay и подтерают чуток - и получается что объект какой-нить смотрится свтелее и тем самым выделяется)

URL
2009-09-07 в 21:29 

phaust_, а Вы не посоветуете какое-нибудь аватаросообщество на ЖЖ? Так, чтобы всего, много и разнообразно;)

2009-09-07 в 21:36 

secret's
phaust_ ну я когда то.. года 2 назад, наверное, тоже грешила на стоковые аватары называя их пустыми и безидейными, но я тогда была так сказать молодой и неопытной, говорила по не знанию) Теперь же стоковые мои самые любимые, особенно с предметами.
Мне просто кажется, что слой юнных-дарований-современного-века прикрывается такими словами, что типа они делом занимаются :))
А позеленённые лица помоему от Фарао пошли - эталон модного аватара ^_^ Ну хотя это уже не так распространнено... раньше была мода на голубой на Multiply, теперь всё какое то излишне розовое...

2009-09-07 в 21:42 

mr. warrior panda
[que~baila] таааак, из моего "избранного"

community.livejournal.com/onlydreamers/ - там правда иногда товарищи делают много GossipGirl и twilight, но по сути своей это сообщество более чем иллюстрирует мою идею)
community.livejournal.com/peak77/
community.livejournal.com/newblood_icons/
community.livejournal.com/maytripper/
community.livejournal.com/mattchbox/ - туту правда слишком много нелюбимого мной стало появляться, но как пример вполне себе показательный)
community.livejournal.com/lasirius/
community.livejournal.com/imotorized/ - самое креативное место в мире
users.livejournal.com/eternalphoenix_/ - сток великолепен.
kisuncha.livejournal.com/

ну это так))часть из)

и да советую полистать - community.livejournal.com/iconpraise , сами аватармейкеры постят тех кто более чем достоин внимания))

URL
2009-09-07 в 21:52 

mr. warrior panda
Аннит не, не от Фарао,от finbaaa вроде как, да ладно тебе не так распростронено, загляни в любое конкурсное сообщество))там это высший писк моды))

Мне просто кажется, что слой юнных-дарований-современного-века прикрывается такими словами, что типа они делом занимаются
именно, не надо искать чего-то где ничего нет, а если оно есть,то и искать его нет необходимости)

теперь всё какое то излишне розовое...
если такое розовое как на жж, ну в смысле не от Exclusin слоя, а от слоя на Мягком свете. то оно здоровее имхо смотрится все-таки зелено/синих красоток))

URL
2009-09-07 в 22:07 

phaust_ Меня прям-таки умиляют аватармейкеры дайри.ру, хающие жж направо и налево за то,что мол там же все просто, целые сообщества с файлами .psd - вставляй свой исходник и получай картинку. Плюс ко всему там же такой муветон - все розово/оранжевое, это же вообще ахтунг, бррр.
Как по мне уж лучше розово-оранжевое, чем неестественно сине-зеленые лица. :-( ИМХО :tease4:

Мне вот, например, очень нравятся стоковые аватары, которые делают аватаромейкеры дайри, там подобные колоринги хорошо и уместно смотрятся. А вообще здесь на дайри совершенно другой контенгент как правило. Если на ЖЖ, например безумное, огромное, величайшее кол-во фандомно-сериальной тематике, то на дайри ее значительно меньше. Здесь чаще встречаются люди, которые пишут больше о своей жизни, чем о чем-то другом :)
Кстати на ЖЖ тоже конечно же делают потрясающе красивый сток, но он все же другой по сравнению с здешним. Их даже как-то трудно сравнивать.

Спасибо, за ссылки на интересных аватаромейкеров :)))
Только вот насчет community.livejournal.com/onlydreamers/ хотелось сказать...Авторы ооочень креативные, но вот меня последнее время расстраивает огромнейшее кол-во текстур. Я сама не супер-мега-мастер, и тоже частень многим грешу, но такое кол-во текстур меня и вправду расстраивает :(

2009-09-07 в 22:13 

mr. warrior panda
OrangeLusik в onlydreamers ага, они иногда прям перегружают иконку донельзя, мне там особенно девочка онда нравится - community.livejournal.com/onlydreamers/tag/!maker:+la_inspiracion , настолько всё проработано и сбалансировано, что сидишь перед монитором и челюсть поддерживаешь))

Как по мне уж лучше розово-оранжевое, чем неестественно сине-зеленые лица. :-( ИМХО :tease4:
я про что и говорю))

про сток, мне вообще кажется сток самым сложным делом в аватарах, и хорошего его делают от силы пять человек на весь интернет,на одного ссылку уже дал выше)) и да все-таки соглашусь,что Икс иногда очень даже подходят под стоковые исходники ,но они все равно оставляют какие-то отягощающие ощущения..как-то так, не знаю понятно ли излогаюсь)

и да контенгент разный, про чот и говорю - фандома на дайри практически нет))я люблю фандом))

URL
2009-09-07 в 22:14 

secret's
phaust_ по-моему как раз от него... Вот от самых его первых.. увы сейчас уже их не найти нигде) А вот финбааа или Радеон (у него ник такой был первый, таким я его и запомнила) как раз пошли дикие голубые цвета.. вот такие. или вот такие
загляни в любое конкурсное сообщество))там это высший писк моды))
Хотя да, я уже очень давно не захожу в сообщества по конкурсам и тому подобным...

если такое розовое как на жж, ну в смысле не от Exclusin слоя, а от слоя на Мягком свете. то оно здоровее имхо смотрится все-таки зелено/синих красоток))
Мне кажется тут уже зависит исходника.. Кому-то из аватарных героев идёт зеленоватая кожа, а кому-то розовая)) Просто когда популярный колор его вешают на всё что можно и нельзя)

2009-09-07 в 22:20 

mr. warrior panda
Аннит ,ага-ага. я про такие цвета и говорю как ты ссылки дала))Фарао, гениальный человек до комплексных аватар - fara0.livejournal.com/, халь давно ничего не делает))

Мне кажется тут уже зависит исходника..
опять же соглашусь) ведь просто теоретически всем девочкам в партии не подойдет зеленый оттенок, его не знаю..можно импользовать как некую фишку, как какой-нибудь ход конем что ли)) не на все подряд)

URL
2009-09-07 в 22:32 

secret's
phaust_ вот нашла пример его старых аватаров:

Я как раз такое и имела в виду. Зелёное.. "грязь" :)

2009-09-07 в 22:32 

phaust_ Огромное Вам спасибо! Обязательно полистаю=) Люблю коллекционировать всякого рода красивости)

2009-09-07 в 22:34 

phaust_ в onlydreamers ага, они иногда прям перегружают иконку донельзя, мне там особенно девочка онда нравится - community.livejournal.com/onlydreamers/tag/!maker:+la_inspiracion , настолько всё проработано и сбалансировано, что сидишь перед монитором и челюсть поддерживаешь)) мне еще и t00tsy у них нравится, не всегда правда, но однако :)
если по фандомам, в основном по Баффи и СПН очень красивые аватарки делают вот тут не слишком много розового, довольно ярко, вообщем при каждом обновлении, мне приходится ходить за слюнявчиком :-D
А вот когда вот тут появляются обновления слюнявчик не помагает вообще :gigi: Тут впринципе свой особенный стиль, довольно специфический, и аватары иногда чуть заблюрены, но я обожаю как используется текст и кроссоверные идеи.:inlove:

про сток, мне вообще кажется сток самым сложным делом в аватарах, и хорошего его делают от силы пять человек на весь интернет,на одного ссылку уже дал выше)) ну да согласна. Я вот не могу с ним работать, потому что не вижу для себя удачного кропа. :-D
и да все-таки соглашусь,что Икс иногда очень даже подходят под стоковые исходники ,но они все равно оставляют какие-то отягощающие ощущения..как-то так, не знаю понятно ли излогаюсь)
хм..ну впринципе я надеюсь, что я тебя поняла :)
и да контенгент разный, про чот и говорю - фандома на дайри практически нет))я люблю фандом)) я тоже :vict:

Аннит Мне кажется тут уже зависит исходника.. Кому-то из аватарных героев идёт зеленоватая кожа, а кому-то розовая)) Просто когда популярный колор его вешают на всё что можно и нельзя)
Тут уже скорее зависит, от вкуса. Если человек видит, что колор например действительно ужасно смотрится, он его не будет применять, даже если он популярен.

2009-09-07 в 22:35 

mr. warrior panda
Аннит ооо, да это практически то чем все сейчас занимаются, только сейчас грязная грязь сменилась на белый шум))
[que~baila] да на здоровье)всегда рад помочь)

URL
2009-09-07 в 22:42 

secret's
OrangeLusik ха! Ну это точно, просто бывает что "чувство стиля" подавляется "это модно".)

phaust_ с тех пор как МагОт прекратила писать обзоры Avatar Unity я очень отстала от жизни :D
Сейчас даже вспомнила как ругала Фарао заэту его излюбленную грязь - "Фарао из самой доброй и позитивной картинки может сделать самый грязный и печальный аватар". Что-то типа того хD

2009-09-07 в 22:43 

mr. warrior panda
OrangeLusik ооооо, letsey_x это на данный момент вообще мой кумир всех времен, мне нравится ее(вроде как) баланс размытости и четкости..и там правда слюнявчик нифига не помогает)))))))

и да. блеклые цвета - скучны, даешь яркость и сочность!))

URL
2009-09-07 в 22:51 

phaust_
mr. warrior panda
с тех пор как МагОт прекратила писать обзоры Avatar Unity я очень отстала от жизни
*чешет тыкву* ну значит будем поднимать темы аватаров больше))так сказать продуктивней))
Фарао из самой доброй и позитивной картинки может сделать самый грязный и печальный аватар"
хехе:-Dну я даже не против когда это достигается специально, но какой же покоцанный внутренний мир должен быть,чтобы печалить все-все-все))

URL
2009-09-07 в 22:59 

phaust_ ооооо, letsey_x это на данный момент вообще мой кумир всех времен, мне нравится ее(вроде как) баланс размытости и четкости..и там правда слюнявчик нифига не помогает))))))) оох,да)) жаль, что я нашла ее сравнительно недавно :( И ее старые вывешанные аватары испортил фотобукет :((
и да. блеклые цвета - скучны, даешь яркость и сочность!)) yeeees! :vict:
ха! Ну это точно, просто бывает что "чувство стиля" подавляется "это модно".) о, это самое ужасное :-D

2009-09-07 в 23:02 

mr. warrior panda
OrangeLusik такая же фигня, вроде и нашел, а листаешь,а там все подпорчено по-маленьку, но все равно.. там прям уууух..и текст..да, текст там просто великолепен и по исолнению и по содержанию))

URL
2009-09-07 в 23:34 

phaust_ такая же фигня, вроде и нашел, а листаешь,а там все подпорчено по-маленьку, но все равно.. там прям уууух..и текст..да, текст там просто великолепен и по исолнению и по содержанию)) ППКС!:friend:

2009-09-10 в 01:10 

мир в ладонях
рофл
100 баллов
+1

2009-09-21 в 23:45 

space hobo
Ну вот теперь ты читаешь мои мысли. Хотела в сердцах написать в одном посту с голосованием в Айконс компетишэнс. Но потом подумала, что будет лишнее.
Но "натёрло"!
Самое ужасное то, что так предсказуемо как проголосует большинство. Пиком гениальности является некая серая "туманная" аватарка без контраста и каких-то творческих изысканий. Тоесть тупо вставление исходника в один и тот же колоринг.
И вот я вижу две работы, естественно не совершенные, но брасающиеся в глаза тем, что люди хотели явно что-то придумать. Эти две работы не подходят под модный стандарт "сераятуманнаяаватарка". И всё, они не стоят внимания.
Возможно я просто "старею" и ничего не понимаю в моде, но что-то мне подсказывает, что люди не желают разглядывать людей, которые действительно эксперементируют. И возможно я единственная с таким мнением, но мне хотелось бы, чтобы люди просто обратили внимание.
Вообщем, я листаю страницы с голосованиями и просто прихожу в шоковое состояние.

2009-09-21 в 23:49 

mr. warrior panda
Jeanne dArc , ага я как раз увидел))и даже тебе ответ скинул на умейл))))))
Вообщем, я листаю страницы с голосованиями и просто прихожу в шоковое состояние.
именно, самое интересное в конкурсах, это пробовать что-то новое, пытаться как-то выделиться, а здесь идет просто копирование одного и того же, переливание из путого в порожнее.

URL
2009-09-21 в 23:51 

space hobo
letsey_x это на данный момент вообще мой кумир всех времен
Даёшь пять!) Я кстати сразу поняла по твоим аватарам кто твой кумир) И мой кстати тоже. Но я всё таки иногда устаю от заблюренности.

2009-09-21 в 23:52 

space hobo
ага я как раз увидел))и даже тебе ответ скинул на умейл))))))
Упс) Я старалсь как можно быстрее удалить сообщение)

2009-09-21 в 23:56 

phaust_
mr. warrior panda
Я кстати сразу поняла по твоим аватарам кто твой кумир)
хехе)) причем долго додумывал как такого добиться, блюра,чтобы прям все светилось и не передерживать сильно. додумал, а там оказывается она все ручками трет, эээх))) не знаю меня пока чот блюр радует, да в принципе на темных аватарах там даже не так его и заметно))

УпсУпс) Я старалсь как можно быстрее удалить сообщение)
как говорится, те кому надо увидели):-D

URL
2009-09-22 в 00:01 

space hobo
причем долго додумывал как такого добиться, блюра,чтобы прям все светилось и не передерживать сильно
Так она сколько уроков написала на тему как она делает аватарки! Её последний новый урок так вообще сказка. Я его на "десерт" оставила. Чтобы так поискать красивые исходники и пробовать.

как говорится, те кому надо увидели)
ыыы)) никуда не спрячешься)

2009-09-22 в 00:07 

phaust_
mr. warrior panda
Так она сколько уроков написала на тему как она делает аватарки!
дааа, дай Бог ей здоровья, вот правда. Я после того как на нее наткнулся прям поднялся на ступеньку выше. А текст. я понял как его можно делать,ну и результат ты сама видела:-D

Её последний новый урок так вообще сказка.
который, ответы на вопросы? вот как раз оттуда понял что она все выстирывает и выглаживает вручную, я же почему-то думал что она через Гаусиан Блюр идет и Жесткий Свет))теперь я так делаю))(через блюр и свет)):-D)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dishonored

главная